Разработка документов стратегического планирования
Разработка Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2035 года | |||||
Заказчик: Министерство экономики и территориального развития Свердловской области 2021 |
Цель работы – разработка Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2035 года (далее – Стратегия-2035), включая обеспечение Заказчика расчетными, обосновывающими и научно-методическими материалами, проведение консультаций в ходе согласительных процедур, предусмотренных федеральными и региональными нормативными правовыми актами. |
||||
Обеспечение разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга |
Выполнение работ по обеспечению разработки прогноза баланса рабочих мест и баланса рабочих мест в Санкт-Петербурге, замещаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства | ||||
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» 2021 |
Цель работы – проведение исследований для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга. | Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр трудовых ресурсов» 2021 |
Цель работы – повышение эффективности и научной обоснованности поддержки исполнения Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга своих полномочий по проведению государственной политики в сфере труда и занятости населения, стратегическому планированию и прогнозированию развития трудовых ресурсов, в том числе привлечения иностранной рабочей силы. | ||
Выполнение работ по определению потребности рынка труда Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе |
Выполнение работ по обеспечению разработки прогноза баланса рабочих мест и баланса рабочих мест в Санкт-Петербурге, замещаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства | ||||
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр трудовых ресурсов» 2021 |
Цель работы – повышение эффективности и уровня научной обоснованности управленческих решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению потребности рынка труда Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе и выстраиванию политики привлечения иностранной рабочей силы в интересах социально-экономического развития Санкт-Петербурга. | Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр трудовых ресурсов» 2020 |
Цель работы – повышение эффективности и научной обоснованности поддержки исполнения Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга своих полномочий по проведению государственной политики в сфере труда и занятости населения, стратегическому планированию и прогнозированию развития трудовых ресурсов, в том числе привлечения иностранной рабочей силы. | ||
Обеспечение разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга | Определение влияния социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Санкт-Петербурге на размер минимальной заработной платы | ||||
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» 2020 |
Цель работы – проведение исследований для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга. | Заказчик: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга 2020 |
Цель работы – разработка научно-обоснованной методологии установления размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге с учетом степени влияния социально-экономических показателей региона, величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге в целях реализации цели Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года «Содействие формированию и рациональному использованию трудовых ресурсов Санкт-Петербурга» по направлению «Обеспечение устойчивого экономического роста». | ||
Выполнение научно-исследовательской работы по разработке стратегии поддержки экспорта | Выполнение работ по определению потребности рынка труда Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе | ||||
Заказчик: Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга 2020 |
Цель работы – разработка комплексной стратегии на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, направленной на обеспечение благоприятных условий для ведения экспортной деятельности, увеличение количества экспортеров и экспортно ориентированных организаций (в том чистое из числа субъектов малого и среднего предпринимательства), объема экспорта (в том числе несырьевого неэнергетического, экспорта продукции агропромышленного комплекса и др.) в Санкт-Петербурге за счет реализации комплекса мер финансовой и нефинансовой поддержки. |
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр трудовых ресурсов» 2020 |
Цель работы – повышение эффективности и уровня научной обоснованности управленческих решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению потребности рынка труда Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе и выстраиванию политики привлечения иностранной рабочей силы в интересах социально-экономического развития Санкт-Петербурга. | ||
Обеспечение разработки прогноза баланса рабочих мест и баланса рабочих мест в Санкт-Петербурге, замещаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства | Определение потребности рынка труда Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе | ||||
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр трудовых ресурсов» 2019 |
Цель работы – повышение эффективности и уровня научной обоснованности информационно-аналитической поддержки исполнения Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга своих полномочий по проведению государственной политики в сфере труда и занятости населения, стратегическому планированию и прогнозированию развития трудовых ресурсов. | Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр трудовых ресурсов» 2019 |
Цель работы – повышение эффективности и уровня научной обоснованности информационно-аналитической поддержки процессов выработки и принятия управленческих решений исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по определению потребности рынка труда Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе на основании оценки текущей миграционной ситуации. | ||
Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга | Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга | ||||
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» 2019 |
Цель работы – проведение исследований для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга. | Заказчик: Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» 2018 |
Цель работы – проведение исследований для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга и прогноза потребности в кадрах на рынке труда Санкт-Петербурга. | ||
Разработка основных направлений развития легкой промышленности в Санкт-Петербурге на период до 2030 года | Социально-экономическое и территориальное обоснование схемы территориального планирования Свердловской области в части Екатеринбургской агломерации | ||||
Заказчик: Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга 2018 |
Цель работы – анализ текущего состояния отрасли для выявления основных направлений развития Санкт-Петербурга как центра индустрии моды на период до 2030 года. | Заказчик: Министерство экономики и территориального развития Свердловской области 2018 |
Цель работы – исследование сбалансированного социально-экономического развития территории Свердловской области на основе координации развития Екатеринбургской городской агломерации в системе внутри- и межрегиональных агломерационных процессов на период до 2035 года. Исследование выполняется исходя из принципа обеспечения одновременного сбалансированного развития для двух уровней, агломерационного и регионального. | ||
Актуализация стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район | Разработка стратегии развития здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2018-2030 гг. | ||||
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам администрации Нефтеюганского района» 2018 |
Стратегия разработана в целях обеспечения муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления Нефтеюганского района на 2017-2020 годы» по мероприятию «Обеспечение деятельности для эффективного и качественного исполнения полномочий администрации Нефтеюганского района». | Заказчик: Департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа 2018 |
Цель работы – улучшение здоровья жителей Ямало-Ненецкого автономного округа путем разработки Стратегии развития здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2018-2030 гг., включающей меры по повышению доступности, качества и эффективности оказания медицинской помощи и межведомственные меры по охране здоровья населения. | ||
Разработка основных направлений развития межрегиональных и внешнеэкономических связей Архангельской области | Комплексный анализ социально-экономического развития Архангельской области | ||||
Заказчик: Агентство стратегических разработок Архангельской области 2018 |
Цель работы – разработка направлений развития межрегиональных и внешнеэкономических связей Архангельской области в рамках разработки проекта стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2035 года в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». | Заказчик: Агентство стратегических разработок Архангельской области 2018 |
Цель работы – проведение комплексного анализа социально-экономического развития Архангельской области в рамках разработки аналитического блока стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2035 года в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». | ||
Определение направлений долгосрочного развития человеческого капитала и социальной сферы Архангельской области | Анализ приоритетных отраслей экономики Архангельской области | ||||
Заказчик: Агентство стратегических разработок Архангельской области 2018 |
Цель работы – разработка документа, определяющего приоритеты, цели, задачи и направления развития человеческого капитала и социальной сферы Архангельской области в рамках разработки блока целеполагания стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2035 года в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». | Заказчик: Агентство стратегических разработок Архангельской области 2018 |
Цель работы – проведение анализа приоритетных отраслей экономики Архангельской области, а также определение перспективных отраслей в рамках разработки проекта стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2035 года в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». | ||
Разработка механизмов и инструментов реализации стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2035 года | Разработка Стратегии социально-экономического развития Волховского муниципального района Ленинградской области на период до 2030 года и Плана мероприятий по реализации Стратегии | ||||
Заказчик: Агентство стратегических разработок Архангельской области 2018 |
Цель работы – разработка механизмов и инструментов стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2035 года в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». | Заказчик: Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области 2017 |
Основная цель разработки Стратегии - определение приоритетных направлений развития Волховского муниципального района с учетом актуальной социально-экономической ситуации для обеспечения устойчивого повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования посредством устойчивого развития экономики в долгосрочной перспективе в увязке с перспективами развития Ленинградской области. | ||
Разработка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на период до 2030 года и Плана мероприятий по реализации Стратегии | Разработка Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области до 2030 года | ||||
Заказчик: Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области 2017 |
Цель работы - разработка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на период до 2030 года, Плана мероприятий по реализации социально-экономического развития муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области. | Заказчик: Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" 2016 |
Цель работ - разработка Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области до 2030 года, определяющей конкурентные преимущества, приоритетные направления и механизмы реализации эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области на долгосрочный период в контексте Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года. Краткая версия Стратегии |
||
Разработка программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Пикалево" Бокситогорского района Ленинградской области | Разработка документов стратегического планирования | ||||
Заказчик: Администрация муниципального образования "Город Пикалево" 2016 |
Цель работы - разработка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Пикалево" Бокситогорского района Ленинградской области на период до 2030 года, Плана мероприятий по реализации Стратегии, Комплексного инвестиционного плана модернизации и Программы среднесрочного социально-экономического развития муниципального образования "Город Пикалево" Бокситогорского района Ленинградской области. | Заказчик: Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области 2016 |
Цель работы - разработка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области на период до 2030 года и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области на период до 2030 года. Разработанные документы стратегического планирования позволят зафиксировать целевой сценарий развития Киришкского муниципального района на долгосрочную перспективу, а также приоритетные проекты развития территорий. |
||
Актуализация стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2030 года | Стратегия развития Юго-Восточной зоны Алтайского края на период до 2025 года | ||||
Заказчик: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края 2016 |
Цель работы - разработка документов стратегического планирования, включающих: стратегию социально-экономического развития Алтайского края на период до 2030 года, прогноз долгосрочного развития Алтайского края на период до 2030 года, план мероприятий по реализации стратегии. Стратегия, Прогноз и План мероприятий должны обеспечить эффективное социально-экономическое развития Алтайского края, служить для органов исполнительной власти Алтайского края инструментом эффективного управления территорией. Документы призваны стать базовыми в решении вопросов комплексного использования потенциала, стимулирования привлечения инвестиций, создания условий по диверсификации экономической деятельности Алтайского края. |
Заказчик: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края 2015 |
В рамках научно-исследовательской работы проведена оценка текущего уровня конкурентоспособности Юго-Восточной зоны и её вклада в экономику Алтайского края, разработаны сценарии и приоритеты социально-экономического развития территории. |
||
Разработка прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период до 2030 года | Разработка Стратегии социально-экономического развития Лужского муниципального района на 2016 – 2030 гг. и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Лужского муниципального района | ||||
Заказчик: Министерство экономики Калининградской области 2015 |
В рамках выполненных научно-исследовательской работы был разработан прогноз социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период до 2030 года в двух вариантах: базовом и целевом. | Заказчик: Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области 2015 |
Цель работы - определение приоритетных направлений развития Лужского муниципального района с учетом актуальной социально-экономической ситуации для обеспечения устойчивого повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования посредством устойчивого развития экономики в долгосрочной перспективе в увязке с перспективами развития Ленинградской области. Краткая версия Стратегии |
||
Экспертиза разделов Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года |
Стратегия социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года | ||||
Заказчик: |
Цель работы ─ предоставление экспертного заключения по разделам «Глобальная конкурентоспособность промышленности» и «Инновационный центр России» Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года. Для раздела «Глобальная конкурентоспособность промышленности» эксперты НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург сформулировали стратегическую цель - повышение конкурентоспособности промышленного комплекса Свердловской области, провели корректировку основных направлений развития экономики региона, а также уточнили цели, задачи и механизмы реализации проектов стратегических проектов раздела. По итогам анализа раздела «Инновационный центр России» в качестве основного приоритета Свердловской области эксперты предложили формирование на территории Свердловской области инновационного центра международного уровня. Реализация данного приоритета будет связана с созданием инновационной инфраструктуры и системы коммерциализации инновационных решений в реальном секторе экономики Свердловской области. Для данного раздела был уточнен план мероприятий, цели, задачи, механизмы и индикаторы реализации стратегических проектов. |
Заказчик: Управление экономики Правительства Еврейской автономной области 2015
|
Цель работы - определение приоритетных направлений развития области на долгосрочную перспективу с учетом государственной политики Российской Федерации, оценки ресурсного потенциала области, взаимоувязки состояния и тенденций развития области, возможностей привлечения финансовых ресурсов для формирования комплекса проектов, обеспечивающих устойчивые темпы экономического роста, повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности области. | ||
Корректировка и доработка рабочего проекта «Стратегия социально-экономического развития муниципального образования города Кургана до 2030» и разработка Комплексного плана по реализации Стратегии | Проблемы и перспективы формирования человеческого капитала в Республике Татарстан (в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан | ||||
Заказчик: Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана 2014 |
Цель научно-исследовательской работы — определение приоритетных направлений и стратегических ориентиров развития муниципального образования города Курганадля устойчивого повышения качества жизнинаселения путем стабильного развития экономики в долгосрочной перспективе. Основной приоритет Комплексного планареализации Стратегии — достижение эффективного использования конкурентных преимуществ природных, производственных и человеческих ресурсов муниципального образования с целью повышения качества и уровня жизни горожан, а также для заблаговременного предотвращения возможных будущих угроз устойчивому развитию муниципального образования. В ходе научно-исследовательской работы был проведен анализ текущего социально-экономического положения муниципального образования города Кургана, выявлены основные экономические, социальные и бюджетные проблемы и ограничения развития, определены точки потенциального экономического роста, приоритетные пути развития. Итогом научно-исследовательской работы стали разработанные полный и краткий варианты Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Кургана до 2030 года и Комплексного плана ее реализации, представленные на заседании Курганской городской Думы. |
Заказчик: ЗАО «Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» 2014 |
Цель работы — формирование рекомендаций и предложений по наращиванию человеческого потенциала в Республике Татарстан, учитывая особенности демографического развития, занятости, развития здравоохранения и образования Республики. В ходе работ были выделены и проанализированы важнейшие составляющие человеческого капитала Республики Татарстан, разработан сценарный прогноз формирования человеческого капитала. Результатом работ стала разработка «Стратегии человеческого капитала Республики Татарстан» и проведение презентации с освещением результатов работы. |
||
Разработка предложений по формированию и механизмам реализации экономической политики Санкт-Петербурга на период до 2030 года | Программа создания высокопроизводительных рабочих мест в промышленности Свердловской области до 2020 года |
||||
Заказчик: Комитет по экономической политике и cтратегическому планированию Санкт-Петербурга 2014 |
Цель научно-исследовательской работы — разработка общей концепции экономической политики Санкт-Петербурга на период до 2030 года и формирование предложений по ее реализации.В ходе научно-исследовательской работы был проведен анализ итогов реализации экономической политики Санкт-Петербурга за предшествующий период, сформирован перечень целевых ориентиров и индикаторов, характеризующих задачи и содержание экономической политики города, проведена оценка основных факторов и условий формирования экономической политики города, разработана общая концепция экономической политики Санкт-Петербурга до 2030 года.Результатом научно-исследовательской работы стали разработка и обоснование предложений по реализации экономической политики в сферах формирования благоприятных условий ведения экономической деятельности, политике ресурсного обеспечения экономического развития города, тарифной и внешнеэкономической политике, политике в сфере частно-государственного партнерства, налоговой политике и др. | Заказчик: Министерство промышленности и науки Свердловской области 2012 |
Программа разработана во исполнение указа губернатора Свердловской области о реализации майских указов президента РФ. Предложены инструменты и механизмы реализации мероприятий по созданию и коренной модернизации ВПРМ, перевода экономики на современный технологический уклад путем повышения производительности труда в базовых промышленных отраслях и смежных непромышленных секторах. |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.